Ням! Автопроизводителей (тикер NYSE: ням) Пицца хат, как правило, отставала от лидеров отрасли Домино (тикер NYSE: ДПЗ) и папа Джон (индекс Nasdaq: PZZA). Это особенно верно, когда дело доходит до доставки заказанных с помощью цифровых методов.
Домино, в частности, построила свой бизнес вокруг онлайн-заказов, с "Пицца-трекер", что позволяет клиентам следить за состоянием своих продуктов в режиме реального времени. Он также предлагает один клик заказ, заказ через социальные сети, и ряд других методов трюком, чтобы сделать быстро пиццу. Папа Джон не был так агрессивен со своей технологией, но она опередила Пицца хат.
Чтобы исправить это, пальчики оближешь! Бренды решили дать своим клиентам больше стимулов для заказа через сайт и мобильное приложение. И пока это не технологический идея, это то, что должно окупиться.
Что делает Пицца хат?
Компания решила -- в течение ограниченного времени-предложить 50% скидку на все заказы, размещенные через приложение или через веб-сайт. Это простое предложение, которое должно привести к люди, дающие цифровые стороне компании выстрел.
Знаменательно, Пицца хат сообщил клиентам об акции в социальных сетях. "Мы звонить в 2017 году с 50% скидка на все меню-по цене пиццы. 1/2-1/9. Онлайн. Счастливого Нового Года. "компания написала. Вот только неделю, но это должно быть более чем достаточно времени, чтобы получить частые пицца-Пожиратели, - в частности тех, которые обычно заказывают из Домино или папа Джон Пицца хат ... чтобы дать возможность.
Все о регистрации
Одна из причин, почему люди снова и снова от тех же цепей в режиме онлайн или с помощью приложения заключается в том, что эти места уже имеют свои данные кредитной карты на файл. Это просто легче сделать новый заказ с папа Джон или Домино, чем открыть новый счет с Пицца хат.
Это может звучать глупо, но самой большой проблемой для любой компании с помощью интернет-портала захватывает, что первые продажи. После того, как клиент ввел свой адрес электронной почты и номер кредитной карты, и создал учетную запись, каждый последующий заказ становится легче.
Временно цены на него дисконтирования, Пицца хат делает сама-и в частности, онлайн заказ -- привлекательны для новых клиентов. Этого должно быть достаточно, чтобы выиграть его некоторые выборки из числа лояльных клиентов своих конкурентов. Как только это произойдет, если люди любят свою пиццу, это будет проще для цепи, чтобы выиграть дело повторения.
Потребители любят удобство, но то, что они любят-особенно люди, которые часто заказываем пиццу из национальных сетей-это интернет, который является, почему это предложение должно окупиться для yum! в долгосрочной перспективе.
10 акции, мы любим лучше, чем конфетка! Бренды при инвестировании гении Дэвида и Тома Гарднера есть запас совет, он может заплатить, чтобы слушать. В конце концов, рассылка у них работает уже более десяти лет, пестрый дурак Stock советник, утроился рынок. *
Дэвид и том просто показали, что они считают 10 лучших акций для инвесторов, чтобы купить прямо сейчас. и yum! Бренды не одна из них! Правильно-они думают, что эти 10 акций даже лучше покупает.
Нажмите здесь, чтобы узнать про эти выборы!
*Возвращает шток советник состоянию на ноября. 7, 2016
Дэниел Клайн имеет место в каких-либо акций указанных.