В отличие от многих отраслей промышленности, независимой зарегистрированной инвестиционный консультант сегмента (РИА) продолжает наращивать свою долю рынка после кризиса 2008 года . На самом деле, независимые Риас пользовались клиентских активов рост 15% в 2014 году, по данным доклада Аитэ Группа, Бостон-исследовательская фирма.
Но меньше Риас, которые управляют, как правило, меньше, чем $150 миллионов в активах, провести всего лишь 10% совокупных активов отрасли . Эти цифры могут заставить некоторых Риас чувствовать, что они Давидс конкурирующих против Голиафа большие менеджеры помогут сделать . Но по сравнению с небольшой фирмы РИА, чтобы крупная фирма не может быть эффективным способом для планирования дальнейшего развития. В самом деле, какой Рис лучше остаться в небольшом сегменте рынка, продолжая расти своих фирм в более медленном темпе.
Вот несколько советов для небольших Риас хотите достичь этой цели. (Для связанного чтения, см.: уровни РИА сделки от. )
Применять долгосрочный подход
Наем сотрудников и инвестиции в новые технологии могут прийти легко для больших фирм, но для небольших Риас только с горсткой сотрудников, платить за рост может быть затруднен. Эти фирмы не только выяснить, как вырастить не выкладывая большие суммы денег, но они должны сосредоточиться на выяснении способов привлечения новых клиентов в то же время. Сосредоточение слишком много на рост может привести к некоторым Риас упуская из внимания их главная задача: чтобы обслуживать своих существующих клиентов в меру своих способностей.
Именно поэтому многие консультанты по отрасли предполагают, что меньшего размера Риас должна придерживаться долгосрочного подхода к росту активов и клиентов. Вместо этого они должны думать о поддержании медленный и устойчивый рост в течение следующих пяти до десяти лет вместо того, чтобы делать спринт в течение следующего года или двух, которые могут беднеть. (Подробнее см.: как лучших советников инновации, чтобы оставаться впереди. )
Нанять наилучшего
Нанять лучших специалистов-это вызов для всех компаний. Однако, небольшие компании имеют дополнительное бремя показать новобранцам, что они смогут конкурировать с более крупными фирмами на различных точках. Привлечение новых талантов также занимает достаточное количество времени и многие руководители не имеют дополнительное время, чтобы запасных. Они должны нанять консультантов, они считают, что будет соответствовать хорошо с культурой фирмы, те, кто хочет расти и оставаться с предпринимательской вибе, что небольшой компании источает.
Также важно также позволяют будущим сотрудникам узнать о планах развития компании, так что эти советники не боятся быть застрял в тупик работу. Управления должны работать вместе со всеми сотрудниками, чтобы искать пути развития бизнеса, и это хорошо, чтобы включать новых сотрудников в беседе, так что они могут видеть, что их интересы также являются частью плана роста . (Подробнее см.: поощрение клиентов, чтобы искать второе мнение. )
Не все клиенты одинаковы
РИА не хочет, чтобы отвернуться от потенциального клиента, но правда заключается в том, что не каждый клиент подходит для Вашего бизнеса. Это часто лучше выращивать в отдельной области, чем быть слишком тонкой, охватывающих множество различных клиентов, которые будут вытягивать ваши советники в разных направлениях. На самом деле, по данным исследования, верности Бенчмаркинг 2014, фирмы, которые имеют более высокий процент клиентов, которые попадают в аналогичные целевые категории клиентов также, как правило, появляются в ТОП-25% фирм по темпам роста, производительности и рентабельности.
В докладе также отмечается, что 75% предпринимателей, опрошенных отметили улучшение маркетинга и развития бизнеса является одним из главных приоритетов. Так почему бы не использовать ваши текущие клиенты, как часть маркетинговой машины? Большинство людей, скорее всего, выберут ria-приложения, которые могут наилучшим образом соответствуют их потребностям, удовлетворяя подобных клиентов. Такие клиенты могут даже оказаться полезным на маркетинговом фронте, рекомендуя своим советником другие, они знают, кто в их же ситуации, финансовую и/или этап жизни. (Подробнее см.: стратегии роста для финансовых консультантов. )
В ногу со временем
В то время как мелкие фирмы не могут инвестировать в крупномасштабные обновления технологий, это важно для РИА фирм для общения с клиентами, которые хотят более легко—даже достичь своих советников в любой момент. Зачастую они также хотят иметь прямой доступ к своему портфолио или другой информации. (Подробнее см.: Топ-5 программного обеспечения, используемого финансовыми консультантами и необходимого программного обеспечения для финансовых консультантов. )
Для соблюдения современных технологий, ориентированных на мир, некоторые Риас вкладывают в облачное программное обеспечение, в котором они могут хранить информацию о клиенте и сделать ее доступной как для консультанта и клиента. Множество мелких Риас также воспользовавшись Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем), как способ отслеживать счета клиентов и предоставлять обновления. С помощью этих распространенных программных решений, компании могут более легко выровнять игровое поле, не тратя больше, чем они могут себе позволить. (Подробнее см.: популярные технологии для Риас. )
Нижняя Линия
Для того, чтобы конкурировать с более крупными фирмами более мелких Риас должны получить немного творческим. Они должны принимать время, чтобы нанять перспективы долгосрочной, идя в ногу с новейшими технологиями, продуктами и услугами, и питание для целевой клиентской аудитории. (Подробнее см.: Общий спрос на ошибки предпринимателей. )