Спросите у экономиста, что основная тема позднего экономики 19-го века США были, и он, вероятно, ссылка баронов-разбойников, Антитрестовский закон Шермана, Стандарт Ойл и т. д.. Общее мнение было то, что многие основные отрасли промышленности страдают от анти-конкуренции: слишком много активов в конечном итоге в руках слишком немногих, существующих игроков в отрасли, должно быть запрещено возводят искусственные барьеры на выскочек.
Однако, сегодня четыре крупнейших потребительских банков в США – Корпорация Банк Америки (бак), Ситигруп, Инк. (С), Джпморган Чейс & ко. (Из jpm) и Wells Фарго &амп; компании (ВЛК) – в среднем $2. 05 трлн в активах. Самый маленький из тех, Уэллс Фарго, имеет четырехместный активов (и еще большее множество депозитов), пятого по величине банка. Добавить инвестиционного банка "Голдман Сакс" (ГС) в большой четверке, и у вас есть олигополия с активами, которые составляют около 60% экономики всей страны. Аналогичный показатель для пяти крупнейших банков в 2006 году составил 43%.
Их размер дает большие банки неотъемлемое преимущество. Требования к отчетности являются обременительными для всех банков, однако более крупные имеют средств и труда, чтобы завершить каждый доклад валютные операции и других штучных Департамента казначейства документов. Если вы никогда не пытались депозит $10,000, попробовать как-нибудь. Обратите внимание, сколько времени совершения сделки и сколько тетрадей волокиты вы должны пахать через для того, чтобы свидетельствовать против удовлетворения регуляторов, что Вы не наркодилер, картежник, ни проституткой. Мелкие банки имеют проблемы выделения квалифицированных людских ресурсов для обеспечения, что каждый регуляторных “т” перечеркнута и “я” пунктирной.
В 2010 году президент Обама подписал закон Додда-Фрэнка Уолл-Стрит реформы и закон О защите потребителей закон. Додд-Фрэнк был самым крупным капитальный ремонт уже зарегулированной банковской отрасли в течение многих десятилетий. Закон ввел больше финансовых учреждений, чем раньше под юрисдикцию ФРС и создаются дополнительные регулирующие органы. На потребительском уровне, Додд-Фрэнк увеличил федерально застрахованы депозитные лимиты и установить крышки на дебетовые карты тарифы. Но законодатели, ответственные не понимает, что уменьшение одного МВП для банков означает, что они будут пытаться сделать деньги в другом месте.
Пострадавших банков, даже крупных (на самом деле, особенно в крупных), компенсацию за новых требований по существу устраняя свободные расчетных счетов. Такие счета используются, чтобы заманить новых вкладчиков в здоровом виде соревнований. В пост-Додд-Фрэнк мир, нужно поддерживать большой неснижаемый остаток и/или снятия очередной суммы – которые, кстати, являются два противоречащих друг другу видов деятельности – для получения бесплатной проверки. Или готовьтесь платить столько, сколько 108 долларов в год за то, что раньше было бесплатно.
В Соединенных Штатах, банков регулируется федералы и каждое государство, и иногда правила одного несовместимы с другими. Когда банк начинает заряжаться больших овердрафта сборы, чтобы компенсировать потерянный доход, и то состояние, в котором работает банк решает заказать его, чтобы предложить более щедрые защита от овердрафта, иногда это проще для банка, чтобы закрыть магазин и продать более крупной компании.
Сообщество банки теряют долю рынка быстрее, чем когда-либо. За последние 24 лет, меньше сообщество банки потеряли 18 процентов от общего рынка. Большой пятерки получили все, а затем некоторые.
Когда рынок недвижимости начал рушиться в конце дюймах, сообщества банки пострадали. Небольшие заведения с $4 млрд или 5 млрд долларов в общем объеме активов не петиции Конгресса для средств налогоплательщика и требование быть слишком жизненно важное значение для экономики в целом или “слишком большие, чтобы обанкротиться”. Когда активы падают, капитала и ликвидности следовать, ведущих к уменьшению капитала. Не менее 536 банки (и подсчета голосов) ушли под начиная с 2000 года, практически все мелкие банки. И никого не было рядом, как неумело, как, скажем, Банк Америки, который получил $45 млрд. из пресловутых проблемных активов программа помощи. Жизнеспособность банка Америки никогда не был серьезно в вопрос, как его воспринимают значение для экономики в целом было принято как должное.
Американские регуляторы использовать системы camels (капитал, активы, управление, доходы, ликвидность и чувствительность) для количественной оценки банков достоинства. Это предполагает не только изучение аудированную финансовую отчетность, а также регуляторы появляться в лицо и обнюхивая по записям. В результате финансового кризиса, верблюдов правила были ужесточены, в результате чего "спираль смерти" для многих небольших банков.
Примечательнее всего, кредиты небольших банков, чей базовый залога уже не оценивающе звонили, даже когда производится оплата как договаривались. Кредиты тогда, обозначенного как “неработающих”, даже если они не, что неизбежно уменьшает капитал банка и капитал. Чтобы компенсировать это, банки должны вкладывать больше денег в резерв, смысл хуже достаточности капитала и ликвидности. Круг порочный, и чисто регулятивные.
Нижняя Линия
Консолидация банковских начинает казаться неизбежным. Лишь несколько десятков игроков, и только четыре из любого реального влияния, возможности клиентов банка продолжают сокращаться.