Финансы - инвестирование - Четыре причины, почему Netflix является для медленного роста вперед (США: ралли возглавили авиалинии)






Компания Netflix Инк. ’ы (США: ралли возглавили авиалинии) перспективы роста могут дать инвесторам озноб.
Акции компании, которые были на коне в последние пару лет, изрытое почти на 16% в среду после того, как она объявила, что результаты не оправдали ожиданий аналитиков.. Лос Гатос-компании заявили о падении выручки и прибыли. Большинство беспокоит то, что рост абонентской базы для компании упали до трехлетнего минимума из 4. 9%, почти половина ее роста по сравнению с предыдущим кварталом. Этот показатель особенно важен, потому что Нетфликс лихо избегает рекламы, количество подписчиков его наиболее важный источник дохода. (См. также: Нетфликс: 7 секретов, которые Вы не знали. )
Цена акций Netflix в этом году снизились на 14 процентов, и есть основания для пессимизма относительно его перспектив в краткосрочной перспективе. Вот четыре причины, почему это заработок и компания продолжит замедляться в ближайшем будущем.
Усиление Конкуренции
Появление конкурирующих Абоненту видео по Требованию (svod) сервис от Amazon. Инк (amzn) и тайм Уорнер кейбл Инк. ’ы (см. выше) HBO идти и hulu уже есть на долю Netflix в рынок. Загрузка приложения своего конкурента в компании Apple. ’ы (aapl) и алфавит Inc. ’ы Гугле (хорошие) магазины приложений догоняют числа на Netflix.
Сочетание рынка застоялось свод и наличие нескольких вариантов для телезрителей будет и далее активизировать конкуренцию на Netflix.
Даже, как это показывает общий рост, уровень проникновения пользователей для услуги "свод", как ожидается, замедлится в Соединенных Штатах, наиболее важных Netflix в рынок, в будущем. В период с 2014 по 2015 год количество абонентов в свод услуг увеличился на 11. 1 процент. Этот показатель замедлился до 6. 4% в следующем году, когда 3. 9 миллионов зрителей были добавлены в свод услуг. Эта тенденция, как ожидается, продолжится до 2020 года, когда свод услуг возрастет в 2. 1 млн абонентов в год. Поскольку рынок становится насыщенным и переполнен игроками, Netflix будет конкурировать сложнее (и больше тратить), чтобы показать, даже легкий удар в свою долю на рынке. Но маркетинг на Netflix потратить как процент от выручки снизились последовательно от 12. 5 процентов в последнем квартале 2015 года до 10. 3 процента во втором квартале 2016 года.
Увеличение Затрат На Производство Контента
Нежелательный эффект от конкуренции будет соответствующее увеличение затрат на производство контента на Netflix. Компания уже ступила на газ для производства контента и выделить в этом году $5 млрд.. Более того, его участие в международных рынках будет лавировать на дополнительные расходы на содержание производства. В то время как американские телевизионные шоу и сериалов пользуются популярностью у зрителей за рубежом, они могут ограничивать аудиторию Netflix в. Вместо этого компания делает ставку на шоу, которые охватывают несколько мест и национальностей, чтобы расширить свое влияние. (См. также: компания Netflix дебютирует Flixtape для кино Микстейпы. )
Такое шоу стоит денег и может быть задержка на операционной рентабельности на предприятии. Например, Sense8, в шоу Netflix, который был показан международный бросок и был застрелен в восьми местах по всему миру, считается, что обойдется примерно в 100 миллионов долларов, как дорогой научно-фантастический фильм. Оправдывая дорогостоящее шоу станет весьма непростым для компании, особенно если они увеличиваются в объеме и открытых на смешанные отзывы.
Спад на международных рынках
Чтобы окупить прибыли для своих шоу, направленные на международной подписчиков Netflix будет добавить значительное число абонентов на других рынках. Многое уже было сделано из-за того, что компания быстро расширяется в 130 странах к началу этого года. Однако, будущее прогноз международной выручки компании Netflix не выглядят так хорошо.
В прошлом году расчеты аналитик Пайпер Джеффри Майкл Олсен показали, что Netflix будет иметь 15% международных проникновения на рынок к 2020 году. Услуга будет пользоваться только 10% рынка в Японии и Южной Корее, важных международных рынках потоковые сервисы с инфраструктурой для поддержки ресурсоемких на Netflix. Олсен также заявил, что Netflix будет не “материальная тяги” в Китае, который, как ожидается, станет крупнейшим в мире рынком развлечений, к 2020 году. По его словам, служба будет составлять всего 1% рынка Китая.
Снижение внутреннего DVD бизнес
Нил Macker, аналитик исследования Морнингстар Инк. (МОРН), по оценкам отечественных Netflix в DVD бизнес потеряет 0. 7 миллионов платных подписчиков до 2020 года. Служба 4. 8 миллионов абонентов в начале 2016 года. Это означает, что общее количество DVD-дисков абонента снизится до 1. 4 к концу 2020 года млн., по его словам. Что может быть желанной целью для компании, но оно не может быть идеальным для инвесторов.
Маржинальную прибыль от проката DVD-дисков Netflix в бизнес, чтобы прибыль оставалась на редкость последовательной на 48 процентов в течение последних трех лет. Сравните это с потокового сервиса на 17% маржинального дохода. Даже как затраты на инфраструктуру сойдет, контент Netflix в издержки производства и затраты на маркетинг для своего потокового сервиса будет дорожать, так как компания ищет новые рынки. Это означает, что шансы на возможное увеличение маржинальной прибыли потокового сервиса на прибыль предприятия дистанционное.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Четыре причины, почему Netflix является для медленного роста вперед (США: ралли возглавили авиалинии) Четыре причины, почему Netflix является для медленного роста вперед (США: ралли возглавили авиалинии)