С DVD-продаж танков в мире потокового Контента, крупных киностудий, в том числе и тайм Уорнер Инк. ’ы (TWX) Уорнер Бразерс. и Уолт Дисней. (Дис) набирает темпы мерчандайзинга на все, от игрушек для домашнего декора.
Этот шаг со стороны кинокомпаний, происходит в то время, не только когда продажи DVD в животворящий состоянии снижаться, а также как кассовая выручка по всему миру замедляется. С увеличением прибыли название игры, потребители должны ожидать, чтобы увидеть больше продуктов связана с фильмами в этом году, сообщает Нью-Йорк Таймс. В статье, со ссылкой на данные агентства Bloomberg, сообщил, что в 2017 году кинокомпании выкатят 25 фильмов, которые имеют игрушки, связаны с ними. Это до восьми в год в прошлом.
В Корпорации Sony. (СНЭ) исполнительный сказал Times, что он будет “прыгать головой вниз в пространство”, когда “Эмодзи в кино” хиты кинотеатр экраны в июле. Между Тем, Уорнер Бразерс. , под руководством Пэм Лиффорд, который стал президентом Уорнер Бразерс. потребительских товаров в январе 2016 года, поднял бизнес мерчендайзинга в большую сторону. До назначения Лиффорд, в самой мерчандайзинга блока не было роста, а в 2016 году доходы выросли на 47% по сравнению с 2015. Продажи от лицензионной продукции достигнет $6. 5 млрд в прошлом году, ознаменовало собой рост 8% . Лиффорд потратил 12 лет на потребительские товары Диснея ушел в 2012 году, отмечается в докладе. (См. также: компания Netflix может заработать до $1Б от мерчандайзинга: аналитик. )
Дисней как нет. Один
С убивание фильмов намечена на лето, потребители должны ожидать, чтобы увидеть тонну товара, от подобных “чудо-женщина”, “Человек-Паук: Возвращение”, “авто 3”, “Трансформеры: последний рыцарь” и “Гадкий я 3. ” Между тем, “Лига справедливости” и “Звездные войны: последний Джедай” игрушки и другая продукция появится на прилавках магазинов осенью. (См. также: хакеры требуют выкуп за украденные Биткоины диснеевского фильма. )
В то время как другие студии играют в догонялки, когда дело доходит до мерчандайзинга, Дисней делает это уже лет и не прогадали. "Таймс" сообщила, что за последние пять лет операционные доходы на потребительские товары и игровой модуль увеличен до 2 миллиардов долларов с 1 миллиарда долларов благодаря блокбастер хиты, как “замороженный. ” В последнее время Дисней начал распространять продукты привязаны к живого действия римейк “Красавица и Чудовище” среди других фильмов. В настоящее время Дисней является обладателем титула нет. 1 лицензиар, а не только в игрушки, домашнего декора и одежды, но и ее огромных тематических парках по всему миру. Тематические парки принес развлекательного гиганта $56. 6 розничных продаж млрд рублей в 2016 году, отмечается в докладе.