В среднем в США за галлон регулярного газа составляет около $4, что более чем на доллар из $2. Средняя 91 год назад. В то время как некоторые аналитики предсказывают $6 газ к концу лета, другие пришли к выводу, цены упадут, а нефть упадет ниже $100 за баррель впервые за несколько месяцев. Независимо от того, где цены в ближайшее время, Автомобильная промышленность была вынуждена приспосабливаться как рост и волатильность цен на топливо, и до Нового Федерального корпоративного средней экономии топлива (кафе) требования автопроизводителей автопарки получают в среднем 35. 5 миль за галлон к 2016 модельного года. Вот четыре способа, что рост цен на топливо повлияли на автомобильную промышленность. Учебник: руководство отрасль: Automobiles1. Прощай Обжоры. "Дженерал Моторс" объявила в начале 2010 года, что он прекратил бы своего бренда Hummer, который стал синонимом термина газа обжора. По данным Motortrend, Хаммер получил жалкие 10 миль на галлон. Корни Хаммер вернемся к 1992 военные джипы, и упал под пристальным вниманием, так как клиенты стали более сознательными о пробег газа автомобиля . Гибель "Хаммер" оказался хорошим уроком для автомобильной промышленности, что потребители больше не интересовались вождения большегрузных автомобилей со страшной пробег - даже если они круто выглядят. (Отказавшись от газа обжора не может быть столь же эффективным, как вы думаете. Для больше, см. уменьшить свой Углеродный шин печать. )2. Здравствуйте поменьше CarsRising цены на газ и растущая тенденция к более "зеленых" вызвали повышенный интерес в меньшие, более экономичные автомобили. В то время как большая часть остального мира была за рулем небольшой машины все вместе, в автомобильной промышленности в Соединенных Штатах в последние несколько лет остро ощутила потребность. Маленькие, экономичные автомобили, которые сейчас составляют 25% от всех продаж авто, очень хорошо продаются в Соединенных Штатах, в том, что многие автопроизводители не справляются со спросом. Жесткие запасы приводят к меньшим дилером и производителем стимулы, и, следовательно, выше цены автомобиля, которую потребители готовы платить в обмен на меньшее количество заправок. (Крупные нефтяные компании не виноваты в высоких ценах. Дополнительные сведения см. в разделе почему Вы не можете влиять на цены на газ. )3. Гибриды и электрические автомобили CarsSmall не только экономичных транспортных средств в центре внимания. Продажи гибридов в США вырос на 33. 9% в первом квартале 2011 года по сравнению с аналогичным кварталом 2010. Продажи в марте 2011 года возросли на 46. 4% больше, чем в марте прошлого года, показывает определенное увеличение спроса на более экономичные автомобили, совпадающей с недавнего роста цен на топливо . В то время как потребительский спрос растет на электрические автомобили, как Шевроле вольт и Ниссан лиф, диапазон тревога - беспокойство об исходе власти в глуши - это, скорее всего, вызовет продажи в ближайшем будущем. Предприятий с большими автопарками, которые работают на регулярных маршрутах, однако, могут быть основными кандидатами для электромобилей, поскольку они могут работать без волнения, и сможете значительно сократить эксплуатационные расходы. (Для больше, см. гибриды: финансовое друзья или враги?)4. RestrictionsIn флота ответ производителя на арабского нефтяного эмбарго 1973-74, в США был принят закон Об энергосбережении политики в 1975 году, создание корпоративного средней экономии топлива (кафе) стандарты. Под кафе, автомобильного парка легковых автомобилей и легких грузовиков (с полной массой транспортного средства от 8,500 фунтов или меньше) должны удовлетворять определенным минимальным требованиям для продаж средневзвешенная экономия топлива. Такие флоты были необходимы, чтобы достичь 27. 5 миль за галлон к 1985 г.; действующие стандарты предусматривают, что средняя миль на галлон должен быть 35. 5 (37. 8 автомобилей и 28. 8 для легких грузовиков) с модельного года 2016. Учебник: Нефтяная промышленность услуги руководство нижней LineWhile 4 $за галлон сказывается на заправках, остается относительно недорогой по сравнению с в другом месте в мире. Многие европейцы, например, не тратить больше, чем $8 за галлон, и платить такие высокие цены за лет. Рост цен на газ особенно трудно проглотить, когда в сочетании с высоким уровнем безработицы, дорогого стоит еда, и борется экономического восстановления. Хотя многие и экономичными автомобилями будет стоить больше авансом, они, как ожидается, существенно уменьшить количество денег, которые водители тратят каждый год на газ. Автопроизводители, как ожидается, потратить $51. 5 млрд в течение следующих пяти лет в соответствии со стандартами кафе, добавив прогнозируемых $985 средняя цена нового автомобиля в 2016 году. Этот авансовый счет должны быть, однако, с около 3000 долларов экономии на топливе за жизнь корабля. Изменчивые расходы на топливо, вероятно, продолжат формирование потребительских привычек и решения автопрома . (Для больше, см., что определяет цены на газ?)