Финансы - инвестирование - Тесла Скачков, как Уолл-Стрит ставки на модель 3





--- Футбол-Неймар подписывает пятилетний контракт, чтобы завершить мировой рекорд двигаться ПСЖ


--- Крафт Хайнц'ы квартальной прибыли бьют Питание от сокращения расходов

Тесла Инк подскочил на 6 процентов в четверг в своем квартальном отчете подогрели ожидания, что его новая модель 3 седан толкают роскошный электрический автопроизводитель в русло.
Главный исполнительный директор Элон Маск рассчитывает на модель 3, наименее дорогой автомобиль Теслы, чтобы сделать компанию прибыльной и установить его в качестве ведущего электрический автопроизводитель впереди БМВ, Дженерал Моторс и другие игроки.
Акции Теслы до 63% в 2017 году, подчеркнув уверенность на Уолл-стрит в мускус.
В пало-Альто, Калифорния поздно вечером в среду компания сообщила квартальные результаты, которые избили средние оценки аналитиков, и заявила, что получила более 1800 оговорок в день в течение 3 модели с момента ее запуска на прошлой неделе.
Тесла 3 млрд долларов на руки в конце июня, обнадеживает инвесторов, которые были обеспокоены после Маск предупредил в пятницу, что автопроизводитель будет грозить шесть месяцев "производство ада" наращивает производство модели 3.
Денежные Теслы горят, как ожидается, превысит $2 млрд в этом году, побудило краткосрочных продавцов, как зеленый свет "капитала" Дэвид Айнхорн сделать ставку против компании, и некоторые аналитики ожидают, что автопроизводитель искать дополнительное финансирование в этом году.
Мускус сказал, что инвесторы должны иметь "концерн ноль" Тесла не сможет достичь своей цели производства 10 000 автомобилей в неделю до конца 2018 года.
Скептики считают агрессивным целям производства Теслы являются нереалистичными и электромобили компании будут обогнала крупные автопроизводители.
Еще как минимум две брокерские компании подняли свои ценовые ориентиры следующие доклад Теслы. РБК рынки капитала повысил свою целевую цену на 31 $до 345$, толкая его впереди срединной цели $322, согласно данных Томсон Рейтер.
"Пока у нас нет значимых оснований сомневаться, что Тесла в конечном итоге может достичь своих целей, делать это своевременно без какого роста может оказаться сложной задачей," аналитик рынков капитала РБК Джозеф Спак писал в аналитической записке.




Портфельных менеджеров, которые владеют акциями компании Tesla говорят, что они видели в последнем квартале как еще одно свидетельство мускуса на своем обещании создания продукта, который потребители хотят, даже если он иногда срывают сроки.
"Инвесторы доверяют мускуса, потому что он сделал свою работу. Это не значит, что все его предсказания сбылись по графику, но у них все сбылось", - сказал Кевин Лэндис, портфельный менеджер компании не понаслышке средств, который владеет акциями компании.
ТЕСЛА МОЖЕТ ИДТИ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО?
Основание-цена 35,000 $модель 3 является наименее дорогой автомобиль Тесла. Он сконструирован и оценен, чтобы конкурировать с большим количеством роскошных седанов, как Audi А4, BMW 3-й серии или Mercedes C-класса. Те, которые обычно продают за между $40,000 и 50,000 долларов, или около половины от цены ранее запущенных автомобили Тесла модель S и модель x.
Давид Кудла, главный стратег по инвестициям в основной капитал Менеджмент, который замкнул Тесла в прошлое, а не текущее положение на ее акции, заявил, что ожидает мускус, чтобы вернуться на рынки капитала до конца года, чтобы поднять дополнительное финансирование.
Маск заявил на телеконференции с аналитиками в среду, что пока Тесла не считая долевого поднять, "мы думаем о задолженности" выдача.
Чем скорее она это сделает, тем лучше она будет находиться в, Кудла добавил, что он ожидал большего задержек и замедлений, так как компания наращивает модель 3 выхода.
“Есть так много вещей, которые могут пойти не так”, - добавил он.
Еще Скотт Goginsky, портфельный менеджер в Фонде роста Бьондо, сказал Рич оценки Теслы должно позволить компании привлечь дополнительный капитал в случае необходимости без чрезмерно разбавлять его цена акции.
Он сказал, что он был уравновешивать его доли в компании не за беспокойство с его принципами, но, чтобы предотвратить его становится слишком большое место в его портфолио.
"Люди хотят машину. Они, безусловно, продать. Это просто вопрос того, могут ли они сделать это достаточно быстро", - сказал он.
(Создание отчетов Ноэлем поначалу в Сан-Франциско и ожиданий, что банк Сингх в Бангалор, Дополнительная отчетность Дэвид Рэндалл; редактирование Ник Zieminski и Эндрю Хэя)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Тесла Скачков, как Уолл-Стрит ставки на модель 3 Тесла Скачков, как Уолл-Стрит ставки на модель 3